Как раскрутить блог — мои действия
Все эти способы касаются увеличения посещаемости и ТИЦ/PR. Порядок произвольный, не хронологический.
- Использование ключевиков в статьях
- Кросспостинг на бесплатные блогплатформы
- Комментирование жж-журналов и френдинг
- Комментирование интересных блогов
- Комментирование dofollow-блогов
- В течении года наш блог был dofollow блогом
- Добавление в каталоги и прогон
- Добавление статей в социальные закладки и прогоны по ним
- Регистрация на сайтах с большим ТИЦ
- Провел конкурс с денежными призами и поучаствовал
- Купил анонс в платной рассылке
- Открыли лица на блоге
- Купил пару десятков постовых
- Обменялся десятком постовых
- Добавил Rss-ленту в Rss агрегаторы
- Добавил несколько статей (анонсов) на популярные и непопулярные сайты и в ЖЖ-сообщества
- Анонсы в социальные сети и Twitter
- SMO — оптимизация под социальные сети
- Ответы в мейл-ру
- Написание статей по 2 в неделю, а когда жили в Таиланде по 3 в неделю
- Постоянная модернизация блога
- Перелинковка статей друг с другом
Вроде бы ничего не забыл. Пробежимся по всем пунктам чуть более подробно. Что непонятно, спросите потом в комментариях.
Использование ключевиков в статьях
По мне это самый действенный способ, касательно поискового трафика. Причем чем, больше вы тратите времени на поиск хорошего ключа, тем больше шансов, что он выстрелит. Но надо помнить, что наиболее эффективен этот способ для сайтов, к которым можно составить семантическое ядро. Блог с кучей тем, таковым не является.
Так же можно использовать не просто пару ключей, но и так называемые лонг-тейл запросы (длинный хвост). Это означает большое количество различных словосочетаний, содержащих основной ключ и дополнительные слова. Таким образом, трафик собирается именно по мелким запросам.
Кросспостинг на бесплатные блогплатформы
Первое время это хорошая штука, чтобы улучшить индексацию статей, но времени на это не стоит много тратить (есть плагины специальные для этого). И так как обычно этими бесплатными блогами никто не занимается, то выхлопа почти никакого не будет. Намного более полезно, например, вести параллельно ЖЖ, делать его популярным и туда постить анонсы на свой основной блог. Например, мой ЖЖ, правда не популярный и я им мало занимаюсь.
Комментирование жж-журналов и френдинг
Это продолжение предыдущего пункта, которое можно выделить в отдельный пункт. В ЖЖ очень легко набирать друзей, так как там как раз те люди, которые любят читать. Если этим специально заниматься, то можно собрать неплохую аудиторию, часть из которой перейдет к вам на блог. Однако, придется писать туда целые посты, а не анонсы и параллельно вести два проекта, что более трудозатратно.
Комментирование интересных блогов
На первых порах позволяет привести на свой блог первых читателей, а также самим обрести новые знакомства в блогосфере. Правда занимает много времени. Я сейчас чаще всего просто читаю и комменты не оставляю.
Комментирование dofollow-блогов
Это способ получить бесплатные и открытые ссылки на свой блог. В интернете есть списки таких блогов. Только, прошу вас не спамьте! К тому же модерация жесткая на таких блогах и комментарии ни о чем не прокатят.
В течении года наш блог был dofollow блогом
Сама идея мне показалась очень классной. Человек меня комментирует, а я ему за это даю открытую ссылку. Но у нас стало столько спама и комментариев «Автор, писчи ещо!», что пришлось прикрыть эту лавочку. Даже ограничение в 10 комментариев (dofollow после 10 оставленных комментов) не спасло ситуацию — получал 10 бессмысленных комментариев, оставленных за пару минут (в админке время можно смотреть) и после их удаления еще и гневные письма в наш адрес.
Добавление статей в социальные закладки и прогоны по ним
Имхо, совсем бесполезная штука. Я разницы не заметил, и трафика почти не было.
Добавление в каталоги и прогон
Чтобы был хоть какой-то выхлоп, то нужна проверенная база каталогов, причем еще и тематическая, но она будет платная. Я вручную добавлял во все подряд и заказывал какой-то прогон за 10 баксов. Бесполезно.
Регистрация на сайтах с большим ТИЦ
Покупал платную базу сайтов с ТИЦ, регистрировал там свои профили с ссылками, но изменений не заметил. То ли база была так себе, то ли фигня это все.
Провел конкурс с денежными призами и поучаствовал
Вот это хорошая шутка. Привлек внимание к нам, получил кучу ссылок (хотя может постовых можно было и больше купить), но есть одно но. Надо его очень грамотно проводить, иначе многим может не понравится, кого выбрали призерами. Так как раз получилось и у нас. Не совсем правильно составил описание конкурса. А еще очень много времени уходит на поиск участников и ресурсов, где можно анонсировать сам конкурс. Хотя, конечно, если конкурс оригинальный, или призы большие, то тогда да, участников будет не сложно найти. Потратил личных 3000 руб.
Так же сам участвовал в конкурсе проводимым блоггерами. Эффекта много меньше, но и затрат немного.
Купил анонс в платной рассылке
Обошлось в 3000 рублей. Вот этот сервис rss2email.ru.
Рекламировать этот сервис особо не буду, ибо отзывы про него ходят разные. Однако, посещалка в день рассылки скакнула раза в полтора и у меня появилось порядка 250 новых читателей в этот день (фидбернер их учитывает в своей статистике).
Рекламировать этот сервис особо не буду, ибо отзывы про него ходят разные. Однако, посещалка в день рассылки скакнула раза в полтора и у меня появилось порядка 250 новых читателей в этот день (фидбернер их учитывает в своей статистике).
Открыли лица на блоге
Многие пишут обезличенно, это не верно. Таких блогов с непонятными авторами слишком много, и как раз такие ресурсы делаются чисто для заработка, что отталкивает. Когда мы решили открыться, стали размещать наши фотографии, сделали нормальную страницу Кто мы, то ситуация в плане посещаемости и комментариев улучшилась.
Купил пару десятков постовых
Пробовал себя в продвижении и покупал постовые, немного, на несколько тысяч купил. Какие-то запросы продвинулись, какие-то нет. Штука хорошая, но стоит денег, а также нужен анализ ключевиков и продвигаемых анкоров, желательно постоянный. А также хорошо бы иметь хоть какое-то семантическое ядро.
Обменялся десятком постовых
Поначалу менялся немного, просто чтобы ссылочки засветились. Но меняться надо грамотно, желательно перекрестно и с сайтами схожих параметров. Сейчас отошел от практики постовых, как в плане продажи, так и в плане обмена.
Добавил несколько статей (анонсов) на популярные и непопулярные сайты и в ЖЖ-сообщества
Если постоянно искать сайты, где можно бесплатно разместить статью с ссылкой, то можно улучшить свои показатели, в большей степени это касается продвижения анкоров, а не прямого увеличения посещаемости. Но написание, а также поиск таких сайтов требует времени. Сейчас большинство размещает только за деньги.
В популярных ЖЖ сообществах очень хорошо размещать. Но статьи должны быть полными, а не анонсы. А также ваш блог в ЖЖ хоть что-то должен представлять из себя. Минимальный вариант — верхний пост с описанием вашей концепции и ссылкой на ваш автономный блог. Акция притока людей разовая, но кто-то может потом остаться и читать вас.
Анонсы в социальные сети и Twitter
Очень нужная шутка, делается автоматически и легко. Многим людям проще отслеживать новые публикации не через RSS, а через социалки.
SMO — оптимизация под социальные сети
Собственно это блоки кнопок после каждой статьи, где можно лайкнуть или поделится ссылкой. Делается один раз, а польза будет во время всей жизни блога.
Ответы в мейл-ру
Поначалу использовал этот способ, чтобы привлечь посетителей и получить ссылку на блог. К тому же еще и помощь людям. Но отвечать надо полноценно, а не просто вот мол по ссылке ответ читайте.
Написание статей по 2 в неделю, а когда жили в Таиланде по 3 в неделю
Регулярность написания статей — важно для нормальной индексации, а также для того, чтобы читатели знали, что блог живой, ну и чтобы было больше статей на блоге. Ведь, чем больше контента, тем лучше.
Постоянная модернизация блога
Имеет смысл самим пользоваться своим блогом и думать, как улучшить юзабилити. Если вам что-то не нравится, то скорее всего это и другим не понравится тоже. Я до сих пор это делаю и думаю, как сделать все более удобным и понятным.
Перелинковка статей друг с другом
Очень важный пункт. Это бесплатное продвижение ваших анкоров, а также увеличение числа просмотров, а значит и времени проведения пользователя на блоге. Очень удобно, что, читая статью, можно сразу кликнуть на похожие материалы, или на уточняющие.
Плагины похожих статей, перелиноковку не заменяют — ссылки должны быть в тексте самой статьи. Имеет смысл даже проходится по старым статьям и проставлять ссылки.
P.S. Прошу прощения, если чего забыл и за ошибки, у нас тут малой времени особо не дает, к тому же мы к поездке в Таиланд готовимся. Спрашивайте, что непонятно в комментариях. На одном из пунктов (касательно контента и написания статей) хочу остановится более подробно и вынесу его в отдельную статью, не смог в эту уложиться, и так много букв уже. Так что ждите скоро завершающую статью.
Комментариев нет:
Отправить комментарий